Добровольское сельское поселение
Добровольское сельское поселение Поворинского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (47376)50546

График

 личного приема граждан Главой

Добровольского сельского поселения,

специалистами администрации поселения

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

Телефон для записи на прием

1.

Березина

Елена

Александровна

глава

сельского поселения

каждый

вторник

с 09.00
до 11.00 час.

пос. Октябрьский

ул.Садовая, 37

(47376)50546

каждый четверг

с 14.00 до 16.00

2.

Тарасова

Марина

Юрьевна

Ведущий специалист  администрации поселения

 каждый вторник

каждая пятница

с 09.00
до 15.00 час.

пос. Октябрьский

ул.Садовая, 37

(47376)50546

Личный прием осуществляют

Березина Елена Александровна.
Глава Добровольского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
(47376)50545
397300, Воронежская область, Поворинский район, посёлок Октябрьский, улица Садовая, д.37
dobrovol.povor@govvrn.ru
Понедельник 8.00 – 16.00 Вторник 8.00 – 16.00 Среда 8.00 – 16.00 Четверг 8.00 – 16.00 Пятница 8.00 – 16.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

                                                                                                      Обращения граждан в органы местного самоуправления

      1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

         2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ.

         3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Нормативные
  • Локальные

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie